Открытие бизнеса по аренде мототехники

1. Доброго времени суток!
    Планирую переехать для открытия бизнеса именно по аренде мототехники (без авто)
    Сам занимаюсь более 15 лет торговлей мототехникой в Италии, Литве, Белоруссии и России. Закупаюсь только в Италии, где отличный выбор б/у мототехники…
    За несколько посещений острова брал мотоциклы в аренду и увидел, что техника, в основном, убитая, а то что достойное – стоит неимоверных денег… ИМХО
    Поэтому и возникло желание попробовать свои силы в этом бизнесе, так как мысли о переезде есть уже не первый год.

Если кто поможет какой-либо информацией, буду весьма благодарен!
    Если кто-то готов посотрудничать, либо разделить участие в этом бизнесе, готов рассматривать все предложения…
    Так как продолжительное время осуществляю закупки в Италии (по менталитету люди там мало чем отличатся от испанцев:) ), к вопросам бюрократии и медлительности отношусь очень спокойно, поэтому заблаговременно хочу изучить все вопросы по регистрации и организации бизнеса, а также проанализировать уже существующий рынок…

Интересуют следующие вопросы:
    1. У меня есть собственная литовская компания и временный вид на жительство в этой стране – насколько мне известно, для того чтобы моей компании работать в одной из стран ЕС, необходимо зарегистрировать адрес нахождения, учетный номер плательщика и плательщика НДС (IVA). Поправьте если не так… но я таким образом работал в Италии…
    Либо имеет смысл или необходимость в регистрации новой компании на острове?

2. Затруднительно ли будет получить разрешение на работу на вышеуказанных условиях? (для начала – как минимум одного легального жителя со знанием языков планирую официально привлекать, так как сам на среднем уровне знаю итальянский, думаю за непродолжительное время освою и испанский…)